Реализуем Б/У комплектующие к колесным парам в г.Екатеринбург. В наличии на сегодняшний день имеются буксовые узлы в сборе 64 шт., корпуса букс 94 шт., крепительные крышки.
Продаю бу и бракованные колесные пары РУ1Ш и РУ-1. Колесные пары есть в наличии как с буксовыми узлами, так и без них. Колесные пары находятся на двух площадках, в г. Екатеринбург
Продаю бу и бракованные вагонные оси, которые находятся на двух площадках, в г. Екатеринбург и в г. Новоалтайск. Можете сами приехать, посмотреть и выбрать для себя нужные
Реализуем БУ комплектующие к колесным парам в г. Новоалтайск. В наличии на сегодняшний день имеются буксовые узлы в сборе 66 шт., корпуса букс 255 шт. , крепительные крышки.
Xарактеристики пружины соответствуют требованиям технических условий ТУ 1470-001-25018194-2003 и комплекта документации согласно чертежу 34.06.01.05-012.
Пример записи при заказе:
«Пружина клапанная КТ6.06.033-2,
Xарактеристики. Также авторежим способствует оптимизации работы тормозной системы и повышению эффективности использования энергии поезда путём изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах.
Изготавливается
Описание
Замок автосцепки входит в конструкцию автосцепки СА-3.
Замок автосцепки предназначен для запирания сцепленных автосцепок между собой.
Размер:Д*Ш*В
350*290*50
Xарактеристики:
Тип регулятора: Бескулисный одностороннего действия.
Передаваемое усилие, не более: 9000 кгс
Полный рабочий ход винта регулятора: 675 мм
Сокращение длины регулятора за одно торможение, 7…20мм
Предназначена для обеспечения разных условий торможения вагона в зав. от рельефа.
Магистральная часть усл. № 483 состоит из корпуса и крышки, внутри которых расположены
Подвеска тормозного башмака 1711.40.090сб представляет собой П-образный элемент с двумя отверстиями в которые вставленна втулка Т258.002 . Подвеска является составной
Предназначен: В сцепленном состоянии автосцепок СА-3, торец верхнего плеча перекрывается упором противовеса замкодержателя, не давая замку переместится внутрь кармана, тем
Xарактеристики:
Тип регулятора: Бескулисный одностороннего действия.
Передаваемое усилие, не более: 9000 кгс
Полный рабочий ход винта регулятора: 675 мм
Сокращение длины регулятора за одно торможение, 7…20мм
Авторежим 265А-4
Код ОКП 31 8422
Авторежим 265А-4 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки
Секции водовоздушного радиатора 7317.000
Секции водовоздушных и масляных радиаторов для системы охлаждения тепловозов всех наименований, силовых агрегатов и блочно-транспортабельных
Основной тип тележки, эксплуатируемой под грузовыми вагонами - двухосная с литыми боковыми рамами типа ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100) (ЦНИИ прежнее название ВНИИЖТ, разработавшего Производитель:Уралвагонзавод
Xарактеристики:
Тип регулятора: Бескулисный одностороннего действия.
Передаваемое усилие, не более: 9000 кгс
Полный рабочий ход винта регулятора: 675 мм
Сокращение длины регулятора за одно торможение, 7…20мм
Склад в городе Екатеринбург, в наличии 2000 штук!
колодка тип М 2020 года производства!
Колодка композиционная 25610-Н, в наличии 1000 штук!!
колодка 25610-Н 2020 года
Проволока черная отожженая, вязальная, мягкая ГОСТ 3282-74.
Диаметры от 0, 8 до 6, 0 мм. Фасовка в небольшие мотки по 5, 10, 20 кг.
Также поставляем в мотках по 60-80 кг.