Предназначена для обеспечения разных условий торможения вагона в зав. от рельефа.
Магистральная часть усл. № 483 состоит из корпуса и крышки, внутри которых расположены
Продаю бу и бракованные колесные пары РУ1Ш и РУ-1. Колесные пары есть в наличии как с буксовыми узлами, так и без них. Колесные пары находятся на двух площадках, в г. Екатеринбург
Клин борта платформы служит для фиксации бортов (продольных и поперечных) универсальной железнодорожной платформы.
Масса детали - 5 кг.
Наша компания на регулярной основе
Наша компания на постоянной основе реализует: Кран концевой 4314.
Кран 4314 предназначен для перекрытия концов тормозной магистрали подвижного состава, а на локомотивах,
Наша компания на постоянной основе реализует: Колдка тормозная вагонная композиционная 25610-Н.
Колодка предназначена для торможения колесных пар подвижного состава.
Масса:
Продаю бу и бракованные вагонные оси, которые находятся на двух площадках, в г. Екатеринбург и в г. Новоалтайск. Можете сами приехать, посмотреть и выбрать для себя нужные
Сектор запора левый/правый составляет часть механизма запирания крышек люка полувагона.
Масса детали - 1,4 кг.
Наша компания на регулярной основе реализует сектор левый/правый
Наша компания на постоянной основе реализует: Авторежим 265А
Авторежим предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости
При производстве секций используются только сертифицированные материалы отечественного производства и технология, проверенная годами, а это означает, что приобретая у нас
Закидка люка является составной частью запорного узла крышки люка полувагона. Закидка необходима для предотвращения открытия люка полувагона.
Масса детали 3,96 кг
Наша компания
Наша компания на постоянной основе реализует: Кран разобщительный 4300.
Кран 4300 предназначен для перекрытия воздухопроводов при необходимости отключения тормозной пневматической
Xарактеристики, а именно:
увеличивают живое сечение секций на 15 %;
повышают теплоотдачу на 30 — 35 %.
Число рабочих латунных трубок в секции — 68
Количество охлаждающих медных пластин — 2*523
Масса секции
Наша компания на постоянной основе реализует: Прокладка сменная 2-х усая (М1698.03.100)
Деталь предназначена для установки на боковые рамы. Прокладка устанавливается в
Xарактеристики, отвечающие за надежность секции при работе в масляной системе. Как следствие, секция 0404.000 СБ успешно эксплуатируется при давлении 0,8 МПа с высокой степенью надежности. Наличие и цены уточняйте
Наше предприятие имеет возможность производства поковок и деталей с м/о.
Предлагаю к поставке:
Пятник (поковка)(532.02.193-0) грузового вагона - 400 шт. в месяц
Пятник
Продам из наличия цилиндры и поршни высокого/низкого давления (являются составной часть воздушного компрессора тепловоза КТ6/КТ7), новые, паспорта оригинал.
Поршень ЦВД гр.1
Наша компания на постоянной основе реализует: Планка подвижная, фрикционная (М1698.02.004).
Деталь устанавливается в рессорном проеме тележки, между планкой неподвижной
Наша компания имеет возможность производства поковок и деталей с м/о.
Предлагаю:
Шайба тарельчатая (100.10.051) с м/о в кол. 5000 шт. в месяц
Кольцо лабиринтное (100.10.007-0)
Наша компания на постоянной основе реализует колпак скользуна (М1698.01.100СБ).
Деталь устанавливается на опорную поверхность балки надрессорной и служит опорой кузова
Xарактеристики пружины соответствуют требованиям технических условий ТУ 1470-001-25018194-2003 и комплекта документации согласно чертежу 34.06.01.05-012.
Пример записи при заказе:
«Пружина клапанная КТ6.06.033-2,
Подвеска тормозного башмака 1711.40.090сб представляет собой П-образный элемент с двумя отверстиями в которые вставленна втулка Т258.002 . Подвеска является составной
Предназначен: В сцепленном состоянии автосцепок СА-3, торец верхнего плеча перекрывается упором противовеса замкодержателя, не давая замку переместится внутрь кармана, тем
Xарактеристики:
Тип регулятора: Бескулисный одностороннего действия.
Передаваемое усилие, не более: 9000 кгс
Полный рабочий ход винта регулятора: 675 мм
Сокращение длины регулятора за одно торможение, 7…20мм
Авторежим 265А-4
Код ОКП 31 8422
Авторежим 265А-4 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки
Основной тип тележки, эксплуатируемой под грузовыми вагонами - двухосная с литыми боковыми рамами типа ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100) (ЦНИИ прежнее название ВНИИЖТ, разработавшего Производитель:Уралвагонзавод
Xарактеристики:
Тип регулятора: Бескулисный одностороннего действия.
Передаваемое усилие, не более: 9000 кгс
Полный рабочий ход винта регулятора: 675 мм
Сокращение длины регулятора за одно торможение, 7…20мм