В наличии на складе 20 шт.
Новый.
Аппарат поглощающий Ш2В90 предназначен для гашения части энергии удара, уменьшения продольных растягивающих и сжимающих ...
В наличии на Нашем складе 2 шт. в г. Екатеринбург.
Новая, с документами.
Относится к ударно-тяговому оборудованию и предназначена для сцепления и расцепления ...
В наличии 100 шт. на складе в г. Екатеринбург, новый, с документами.
Является одним из комплектующих звеном автоцепного устройства, железнодорожных ...
В наличии 100 шт. на складе в г. Екатеринбург.
Новая, 2021-2022 года, с документами.
можем поставлять по 300 шт. в месяц.
Входит в конструкцию подвески ...
Минимальный заказ машинная норма 175-190 шт.
По самой выгодной цене на Рынке ! ! !
Хомут новый, 2022 года выпуска с документами.
Деталь автосцепного ...
В наличии 100 шт. на складе в городе Екатеринбург.
Новый, с документами.
Расцепной рычаг, предназначенный для расцепления автосцепки, имеет короткое ...
Минимальный заказ машинная норма 90-100 шт.
Автосцепка новая 2022 года выпуска с документами.
По самой выгодной цене на рынке! ! !
относиться к ударно-тяговому ...
В наличии на складе в г. Екатеринбург.
При заказе 440 шт. сделаем скидку.
Резервуар воздушный для тормозов железнодорожных вагонов моделей Р7-78. Применяется ...
Предлагаем из наличия и под заказ новые запчасти для тепловозов моделей ТЭП70, ТЭМ-18 и др. Продукция новая, не б/у. Поставляется самовывозом либо транспортной ...
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по ...
Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за ...
Планка подвижная чертежный номер М 1698.02.004 габаритные размеры: 260*215*6 мм Вес: 2,2 кг Устанавливается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной ...
Поставки по России и СНГ.
Колпак скользуна, чертежный номер М1698.01.100 СБ (модернизированный) или 100.00.030-0 СБ (старый вариант) Габаритные размеры: ...
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых ...
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой ...
Поглощающий аппарат 73ZW
состоит из следующих основных частей: корпуса поглощающего аппарата , упорной плиты с болтами , монтажных планок и эластомерного ...
Модернизированная или усиленная автосцепка СА-3М по проекту 518 применяется на тяжеловесном железнодорожном транспорте. Эта сцепка взаимосцепляемая с обычной ...
Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих ...
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного ...
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные ...