Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Уголок
Накладка 1Р50 новая 2019 с паспортом - 5тн по 192000 руб/тн
Накладка 1Р50 резервная - 4,4тн по 130000 руб/тн
Накладка 1Р50 новая - 25тн по 175000 руб/тн
Накладка 1Р50 восстановленная
Путевые костыли 16х16х165 используются при проведении работ по креплению железнодорожных рельсов популярных типов: Р-65, Р-50 и Р-43.
С помощью путевого костыля железнодорожные
Накладки 1р50 являются основным элементом болтовых стыков. Накладка Р 50 используется для скрепления с внешней и внутренней стороны рельса Р50 между собой при помощи стыкового
Подкладка КБ-50 предназначена для скрепления железобетонных шпал и ж/д рельс и имеет два отверстия под Болт закладной. Применяется в конструкциях железнодорожного пути при
Шайба пружинная одновитковая М-22 является элементом железнодорожного крепежа. Шайба пружинная одновитковая М 22 подкладывается под гайку или головку болта, предотвращает
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Трамвайные
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом. Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали
Стыковые накладки для рельсов узкоколейных железных дорог Р-33 (ГОСТ 1050-88 ТУ 1131-001-69981052-2012) обеспечивают скрепление рельсов. Такие накладки являются двухголовыми,
Крепления ЖБР на пластиковом упоре предназначаются для работы с железобетонными шпалами. Скрепление ЖБР предназначено для крепления ж/д рельс типа р 56 к железобетонным шпалам,
Накладка рельс р 50 вес: 18,77 кг Размер стыковой накладки рельса р 50 (д/ш/в): 820х46х107 мм Накладки для рельсов Р-50 являются двухголовыми - так обеспечивается оптимальная
ОПИСАНИЕ Комплект скреплений АРС (на одну шпалу). Рельсовые анкерные скрепления АРС применяются на бесстыковых магистральных путях высокой грузонапряженности. Комплект крепления
Характеристика
Значение
Габариты, мм
65х50х18
Масса
0.028 кг
Описание
Втулка ЦП-142 является изолирующим элементом закладных болтов М22х175 в раздельных рельсовых
Цена указана с ндс
Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз
Оплата: безналичный расчет, наличные
Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Крепления ЖБР на пластиковом упоре предназначаются для работы с железобетонными шпалами. Скрепления жбрна пластиковом упоре снижает вибрации, которые передаются от рельсов
Ж/д накладки 2Р65 применяют при строительстве или ремонте ширококолейных дорог с рельсами типов Р65 или Р75. При скреплении рельсов совместно с накладками 2Р-65 используют
Подкладка КБ-50 предназначена для скрепления железобетонных шпал и ж/д рельс и имеет два отверстия под Болт закладной. Применяется в конструкциях железнодорожного пути при
В комплект скрепления на одну шпалу входит 4 уголка изолирующих АРС4.
Уголок АРС-4 применяется для фиксации рельсов типа Р-65 и выступает в роли изолятора между рельсом и
Ж/д накладки 2Р65 применяют при строительстве или ремонте ширококолейных дорог с рельсами типов Р65 или Р75. При скреплении рельсов совместно с накладками 2Р-65 используют
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Крепления ЖБР на пластиковом упоре предназначаются для работы с железобетонными шпалами. Скрепления жбрна пластиковом упоре снижает вибрации, которые передаются от рельсов
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Подкладка КД-50 используется в составе клеммно-болтового скрепления рельсов Р50 и деревянных шпал. Часто применяется на участках ж/д пути с уклоном. Подкладки КД часто используются
Изолирующий стык АпАТэК 1Р-50 применяется в конструкциях железнодорожного пути и предназначен для электрической изоляции стыков рельсов Р50. Изолирующий стык имеет шесть болтовых
Костыльное скрепление рельсов Р-50 и деревянных пропитанных шпал или деревянных пропитанных брусьев осуществляется при помощи металлической подкладки Д-50. Использование подкладок
Стальные накладки для узкоколейных рельсов Р 18 позволяют скреплять рельсы для образования прочных рельсовых нитей. Накладки Р-18 изготавливают по требованиям ГОСТ 8141-56
Подкладка КД65 ГОСТ 16277-93 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, который предназначен для скрепления деревянных шпал с помощью шурупа путевого на неровных