Xарактеристики пружины соответствуют требованиям технических условий ТУ 1470-001-25018194-2003 и комплекта документации согласно чертежу 34.06.01.05-012.
Пример записи при заказе:
«Пружина клапанная КТ6.06.033-2,
Xарактеристики. Также авторежим способствует оптимизации работы тормозной системы и повышению эффективности использования энергии поезда путём изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах.
Изготавливается
В наличии на складе готовой продукции Шестерня 8ТН.240.217— 9 штук; Шестерня 8ТН.240.218 - 9 штук. Новые. Тех паспорт оригинал. Отгрузка Свердловская область. Цена по запросу
Продам Запчасти для экипажной части локомотивов из наличия комплект шестерней 2ТЭ10Л85.15.145/233. № п/п Наименование параметра 2ТЭ10Л.85.15.233 2ТЭ10Л.85.15.145
1 Применяемость
Предназначена для обеспечения разных условий торможения вагона в зав. от рельефа.
Магистральная часть усл. № 483 состоит из корпуса и крышки, внутри которых расположены
При производстве секций используются только сертифицированные материалы отечественного производства и технология, проверенная годами, а это означает, что приобретая у нас
Xарактеристики, а именно:
увеличивают живое сечение секций на 15 %;
повышают теплоотдачу на 30 — 35 %.
Число рабочих латунных трубок в секции — 68
Количество охлаждающих медных пластин — 2*523
Масса секции
Xарактеристики, отвечающие за надежность секции при работе в масляной системе. Как следствие, секция 0404.000 СБ успешно эксплуатируется при давлении 0,8 МПа с высокой степенью надежности. Наличие и цены уточняйте
Продам из наличия цилиндры и поршни высокого/низкого давления (являются составной часть воздушного компрессора тепловоза КТ6/КТ7), новые, паспорта оригинал.
Поршень ЦВД гр.1
Xарактеристики:
Тип регулятора: Бескулисный одностороннего действия.
Передаваемое усилие, не более: 9000 кгс
Полный рабочий ход винта регулятора: 675 мм
Сокращение длины регулятора за одно торможение, 7…20мм
Авторежим 265А-4
Код ОКП 31 8422
Авторежим 265А-4 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки
Покупаем постоянно колодку вагонную тип С тип Ф и колодку локомотивную тип М.
Постоянно требуется колодка композиционная 25610-н
Работаем во всех городах. Своевременная
Куплю колодку локомотивную тип М. Покупаем во всех городах. Покупаем колодку чугунную вагонную тип С и колодку гребневую локомотивную тип М постоянно и в любом количестве.
Секции водовоздушного радиатора 7317.000
Секции водовоздушных и масляных радиаторов для системы охлаждения тепловозов всех наименований, силовых агрегатов и блочно-транспортабельных
Из наличия и под заказ турбокомпрессоры 4ТК для дизелей 14Д40 (после КР).
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное документальное
Вентиль ВВ-32, ВВ-32Ш в металлическом корпусе предназначен для управления пневматическими приводами промышленных установок. Применяется в пневматических системах подвижного
Под заказ тепловозные дизели 211Д-3 (для тепловозов ТГМ4, ТГМ4А и ТГМ4Б) и 211Д-3М для тепловозов различной серии (6ЧН 21/21).
Дизели после КР.
Ремонт осуществляется на
Вентиль ВВ-3 применяется для управления пневматическими механизмами. В основном применяется в тормозных системах подвижного железнодорожного состава и автомобильного транспорта.
Под заказ генератор постоянного тока ГП-300Б после СР для тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2М, ТЭМ15.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы,
Вентиль ВВ-1113 предназначен для управления потоком сжатого воздуха в пневматических системах.
Возможное обозначение: 2ТХ.959.049, ВЭПВ.629406.020, ИАКВ.677133.010-36
Под заказ тепловозный дизель Д50 (1-ПДГ4А, 1-ПД4А) после КР.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное документальное сопровождение.
Под заказ 16-цилиндровый тепловозный дизель типа Д49 (1А-9ДГ).
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное документальное сопровождение.
Вентиль ВВ-1 применяется для управления пневматическими механизмами. В основном применяется в тормозных системах подвижного железнодорожного состава и автомобильного транспорта.
Под заказ турбокомпрессор ТК30Н-26 для тепловозных дизелей типа Д50 (ПД1М, 1-ПД4А)после КР, в том числе балансировки роторов.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Из наличия и под заказ вспомогательные электродвигатели привода компрессора 2П2К после СР и ТР-3.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы,
Под заказ челюстные тележки тепловозов ТГМ4Б и ТГМ6 в сборе с колесными парами, осевыми редукторами (тип 300 и 500), рессорным подвешиванием и рычажной передачей тормоза после