Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Kaiten - Российский сервис для совместной работы команд. Система совместного управления процессами и командами. Все процессы компании в одном месте: проекты, задачи, цели, сотрудники, документы, переписки, отчеты, заявки. Управление задачами в удобном формате. Совместная работа с документами и базы знаний. Полноценная поддержка Scrum и Kanban. Все, что нужно для удобной работы команд. Надежное хранение данных на российских серверах. Есть мобильная версия. Функции программы: 1. Единое рабочее пространство для визуализации рабочих процессов. Все рабочие процессы на одном экране. Трансформируйте вид пространства как вам удобно. 2. Соберите всю информацию по задачам в карточках. Выберите удобный формат отображения задач на рабочем пространстве. Добавляйте связи между карточками и стройте иерархию задач. Создавайте запланированные задания для повторяющихся задач. Избавьтесь от рутины и освободите время для более важных вещей. Блокируйте карточки, над которыми не можете продолжить работу. Получайте уведомления о действиях с карточками в удобном для вас формате. 3. Документы и Базы знаний. Редактируйте документы вместе с коллегами в режиме реального времени. Создавайте корпоративную базу знаний (wiki). Документы доступны всем пользователям на любом тарифе. 4. Наглядные отчёты о работе команды. Agile-графики, информация по задачам, отчёты о затраченном времени за пару кликов. Общие отчеты. Отчеты о затраченном времени. Scrum отчеты. Канбан отчеты. 5. Интеграции. Подключайте свои любимые инструменты к Kaiten. Без сложных настроек в несколько кликов. Github, GitLab, Telegram, Slack, Webhooks, Tilda, Google forms, Zapier. Открытый API - cоздавайте свои собственные интеграции с любыми сторонними сервисами. 6. Администрирование. Легко управляйте доступами пользователей к задачам, административным функциям и данным компании. Добавляйте гостевых пользователей бесплатно. Версия Kaiten Standard включает 2 любых дополнительных модуля на выбор. Перечень дополнительных модулей: - Канбан. Модуль для работы по Канбану и расширенной настройки досок. - Скрам. Модуль для команд, использующих Скрам. - Учёт времени. Позволяет фиксировать время, затраченное на выполнение задач и видеть фактическую загрузку сотрудников. - User Story Mapping. Инструмент для создания карты пользовательских историй. - Управление группами пользователей. Модуль для регулирования доступов в крупной команде. - Служба поддержки. Модуль для приема заявок от пользователей, не имеющих доступа к доскам. - ГАНТ и Ресурсное планирование. Позволяет распределять ресурсы между задачами и планировать трудозатраты каждого члена команды. - Автоматизации. Позволяет автоматизировать повторяющиеся действия с карточками и пользователями в таск-трекере.
Страна производства: | Россия |
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |