Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Мы подготовим для вас медиаплан, включающий: долгосрочную стратегию продвижения, тактический план на 2 месяца и прогноз прироста трафика.
Agile подход в продвижении сайтов
В классической методологии продвижения сайта все операции в планировании и организации проектных работ осуществляются последовательно, друг за другом.
Недостаток этого подхода в том, что план, подготовленный в первый месяц продвижения, может не сработать, но вы узнаете об этом только через полгода.
В противоположность этому подходу мы используем гибкий подход Agile. Выполнение проекта делится на месячные спринты с краткосрочными целями. Каждый месяц – точка осознания, команда проекта проводит брифинг, где вносит корректировки в план.
В начале месяца вы получаете план, в конце месяца – отчет и выводы.
Продвижением проекта занимается несколько независимых команд
По каждому проекту работа ведется тремя потоками. Каждый поток – свой специалист или команда. Каждая команда независима от другой и смотрит на проект под своим углом. Иногда между командами разгораются жаркие споры, в которых и рождается истина.
Вот эти потоки:
- Стратегический поток
- ВЧ запросы
- Быстрые результаты
Сюда относятся все работы, которые влияют на весь сайт. Технический анализ, микроразметка, коммерческие факторы, Usabilty-анализ. Задача этой команды – увеличение качества сайта.
Задачи этой команды – продвижение по сложным конкурентным запросам. Для этого она проводит анализ конкурентов, детально прорабатывает страницы и готовит рекомендации.
Работа над НЧ запросами приоритетных разделов сайта и трафиковое продвижение. Задача этой команды – каждый месяц делать то, что дает быстрый результат. Чтобы вам было что показать руководителю.
Это разделение очень важно. Большинство агентств потоковые, на одного специалиста там приходится свыше 15 проектов (если не 25). Этот специалист сам выполняет все вышеперечисленные работы. И там есть проблема приоритетов, ведь любому человеку сложно порваться и уделить одинаковое время разноплановым задачам. Поэтому работа строится по принципу конвейера: в первый месяц аудит, потом общая оптимизация, потом коммерческие факторы и т.д. В результате страдает скорость продвижения, взгляд замыливается.
В этом плане с нами вы выигрываете – за каждый поток отвечают эксперты своей темы, все нужные работы делаются одновременно.
Мы резервируем время для ваших пожеланий
Каждая пятница в компании – это время, когда все специалисты работают над внеплановыми задачами и пожеланиями клиентов.
Это актуально, когда нужно:
- внести изменения в Яндекс.Справочник;
- добавить к продвижению важный раздел;
- подобрать запросы для исследования спроса по новому направлению;
- сделать внеплановый отчет по когорте посетителей;
- провести Usability анализ страниц, с которых плохие продажи.
Мы не только с любовью занимаемся seo, но и оказываем услуги: разработка сайтов, интернет-рекламы, техническое сопровождение.
Мы поможем, если вам понадобится набить вручную 10000 товаров на сайте. Сделаем баннеры для акций на сайте и запрограммируем блог руководителя.
В течении часа отвечаем в почте и мессенджерах
За все коммуникации с клиентом отвечает аккаунт-менеджер. На запрос он отвечает в течении часа.
Мы не переписываемся 4 дня, чтобы решить простой вопрос. Отправьте заявку и наш менеджер перезвонит, вникнет, отправляете логины, пароли и погнали.
Поможем настроить веб-аналитику и сквозную аналитику. Правильно настроенная аналитика позволяет понять рентабельность рекламных каналов, в том числе и SEO.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят