Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Дизельные электростанции мощностью от 60 до 350 кВт могут быть укомплектованы газовой аппаратурой и электронным регулятором частоты вращения для работы в газодизельном режиме.
В этом случаи расход дизельного топлива в зависимости от нагрузки сокращается до 20-30 % от соответствующего дизельного режима. В случаи работы с постоянной максимальной нагрузкой расход дизельного топлива составляет порядка 50 г/кВт ч.
Основные преимущества и недостатки газодизельного варианта:
По сравнению с дизельной электростанцией газодизельная обеспечивает: меньшие затраты на топливо (экономия до 60 %); более длительную непрерывную работу со стандартным топливным баком (до 4,3 раза); возможность эффективного использования газа с различным химическим составом, в том числе и попутного нефтяной. По сравнению с газопоршневой электростанцией газодизельный вариант позволяет: низить капитальные затраты на закупку и ввод в эксплуатацию оборудования (газодизельный электроагрегат в среднем на 25 % дешевле газопоршневого); обеспечить ремонт установки с использованием распространенных запасных частей дизельного двигателя; полностью перейти на дизельный режим работы в случаи аварии системы газоснабжения без потерь эффективности и мощности установки (данный вариант эффективен для автономных резервных и аварийных источников энергии); работать на режимах резкого изменения нагрузки без потери качества электрической энергии (режим дизельной поддержки обеспечивает динамику электроагрегата на уровне дизельного с электронным регулятором частоты вращения).
Принципы работы электростанции в газодизельном режиме: система подачи газа и электронный регулятор частоты вращения установлены на серийный дизельный двигатель ЯМЗ без изменения его конструкции; запуск двигателя происходит на дизельном топливе; по мере увеличения нагрузки увеличивается подача газа; дизельное топливо используется для воспламенения газовоздушной смеси; объем запальной дозы определяется в зависимости от потребностей заказчика в динамике установки, надежности системы, состава газа и целого ряда прочих параметров; в наиболее экономичном режиме (минимальный расход дизельного топлива) процентное соотношение дизельного топлива и газа составляет 20/80; в случаи необходимости обеспечения динамики электронный регулятор частоты вращения осуществляет дизельную поддержку за счет увеличения запальной дозы топлива; в случаи аварии системы подачи газа электроагрегат переходит на режим работы дизель-генератора.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят